Специалисты закончили установку 14 трехметровых светодиодных светильников на платформах станции «ЗИЛ» Троицкой линии московского метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Он особо подчеркнул, что все приборы – российского производства. «Сооружение основных конструкций платформы будущей станции «ЗИЛ» завершено, выполнены армирование и заливка бетоном пола и колонн, строители перешли к последующему этапу работ – архитектурной отделке, для которой используют магматическую горную породу. Цоколи путевых стен покрывают темным габбро, а пол – светло-серым сибирским гранитом. Также на платформенном участке завершена установка 14 трехметровых светодиодных светильников, которые смонтированы на потолочные кронштейны», – рассказал заммэра. Станция метро «ЗИЛ» строится в районе пересечения проспекта Лихачева с улицей Лисицкого, рядом расположена одноименная платформа Московского центрального кольца. «ЗИЛ» станет конечной для Троицкой линии метро, она обеспечит связь с МЦК и перспективной Бирюлевской линией. С этой целью в ходе работ сразу создается задел для будущих пересадок, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман. «В составе станционного комплекса предусмотрен подземный вестибюль с пешеходным выходом к парку «Тюфелева роща» и улице Лисицкого. Сейчас там ведется архитектурная отделка служебных помещений и пассажирской зоны, монтаж инженерных систем», - уточнил руководитель подрядчика строительства. Новая линия подземки протянется от станции МЦК «ЗИЛ» до города Троицка. Её длина превысит 43 километра. Троицкая ветка станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. В составе линии будет 17 станций, в зоне её притяжения проживают более 1,5 миллиона человек. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как будет выглядеть станция «Вавиловская» Троицкой линии метро.