Сет "Московское чаепитие" стал новой фишкой ресторанов и отелей столицы
Участники проекта "Московское чаепитие" рассказали "РГ", как сотрудничество с гастрономическим брендом столицы повлияло на их бизнес. На чайной карте столицы расположены более 400 точек, где можно попробовать специальный сет "Московское чаепитие". Он включает в себя чайные купажи на любой вкус и авторские десерты или выпечку, созданные шеф-поварами и шеф-кондитерами заведений специально для этого сета.
Набор подается в фирменном сервизе из красно-золотого фарфора, которые стал визитной карточкой "Московского чаепития". Он напоминает о главных достопримечательностях столицы: на алых боках чашек и чайников нарисованы силуэты Москва-Сити, сталинских высоток и других знаковых зданий. "Сет "Московское чаепитие" - это не просто гастрономическое предложение, а возможность окунуться в атмосферу традиционного московского гостеприимства. Мы давно планировали возродить традиции чаепития. Поэтому мы с удовольствием поддержали проект Мостуризма. Дополнительным приятным бонусом стали красивые сервизы фабрики "Дулевский фарфор", которые прекрасно вписались в интерьер", - рассказала Оксана Масюкова, генеральный менеджер пятизвездочного отеля "Арарат Парк Хаятт Москва".
Яркий дизайн чайного сета привлекает внимание. По словам Масюковой, особенно заинтересовало "Московское чаепитие" гостей из Объединенных Арабских Эмиратов. После прогулок по центру, они замечают узнаваемый красный сервиз и с любопытством заказывают чайный сет.
Российские семьи с детьми так же с удовольствием заглядывают в лобби-бар отеля на чай после прогулок по Москве. Стало больше посетителей - многие гости целенаправленно приходят выпить традиционного московского чая с видом на Кремль.
"Главная польза "Московского чаепития" для нас - посадка в "глухое" время от 16:00 до 19:00 часов, когда продается сет. Обычно в это время люди гуляют по городу, исследуют столицу. Но благодаря специальному сету эта ситуация изменилась. Люди видят на соседних столиках оригинальный фарфор, спрашивают: "А что это? " и берут попробовать. К чаю мы подаем этажерку с фирменными сладостями - пирожными "Москва", маленькими пирожками, мармеладом, нугой. А еще в 16:00 в лобби отеля наш сотрудник специально звонит в колокольчик, созывая гостей", - рассказали в пресс-службе отеля "МонАрх Москва".
Особенно специальный сет полюбился туристам из арабских стран и Индии. Они в восторге от чашек со столичными мотивами и подачи, а также самого вкуса чая. "Московское чаепитие" для них - экзотика. Иностранцам очень нравится пробовать различные виды ароматного напитка. Например, в отеле "МонАрх" - это московский купаж, китайские моносорта, индийский "Намасте" со специями, таежный микс и травяной иван-чай. Идеальное дополнение к ним - шкатулка ручной работы, наполненная отечественными конфетами.
Кроме того, сет "Московское чаепитие" стал хитом среди бизнесменов - туристов, которые посещают столицы с деловыми ценами. Очень удобно вести переговоры или отдыхать после встречи - с литровым чайником вкусного чая. Его можно долго пить, таким образом дежурная "чашечка" превращается именно в церемонию чаепития, можно многое обсудить и ни на что не отвлекаться. Среди участников гастрономического проекта есть как исторические заведения, так и современные рестораны, предлагающие авторские интерпретации традиционных угощений. Гостиницы, в которых можно найти специальный сет "Московское чаепитие", отмечены на странице RUSSPASS. Чай "Москва" с ягодами смородины, цветками розы, апельсином и сафлором можно выпить в ресторане Sapiens, в кофейнях "Иванчайное купе", кофейнях сети "Шоколадница" и "Братья Караваевы". Этот купаж стал новым гастрономическим символом столицы, приобрести его можно в 145 магазинах, а также в кафе "Азбуки вкуса".
В дальнейшем участники гастрономического проекта планируют сохранить традицию сервировки чайных сетов, а также дополнить выбор тематическими и сезонными десертами, расширить линейку чаев, предлагаемую гостям в рамках чайной церемонии.