Эксперт: Проект «Лето в Москве» помогает бизнесу привлечь новую аудиторию
Проект «Лето в Москве» помогает бизнесу расширять клиентскую базу и привлекать новую аудиторию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил основатель центра молодежного инновационного творчества «Инжинириум» Московского государственного технического университета (МГТУ) имени Баумана Михаил Мойзес.
«О проекте «Лето в Москве» я узнал на сайте mos.ru. Мне захотелось принять участие в нем, потому что там мы можем представить наш продукт. В целом, могу отметить, что фестиваль привел нам новых клиентов, и мы зафиксировали рост клиентской базы», – сказал Мойзес.
Он отметил, что на площадке проекта «Лето в Москве» презентовал детский образовательный центр.
«В рамках проекта «Лето в Москве» бронировали площадку в парке, и там проводили уже мероприятия. Мы представляли образовательный детский центр. В прошлом году проводили события в самую жаркую погоду, из-за чего было не так много людей, как нам хотелось бы, но уже в этом году мы планируем, что людей будет гораздо больше, чем в прошлом», – добавил Мойзес.
Проект «Лето в Москве» в 2025 году – это самая масштабная городская программа, которая продлится с 1 июня по 31 августа. В течение трех месяцев во всех районах столицы будут проходить бесплатные фестивали, концерты, спортивные и культурные мероприятия. Кроме того, проект открывает новые возможности для бизнеса – организация событий, проведение мероприятий и продвижение брендов.