Проект «Сделано в Москве» этим летом представит новые арт-павильоны для бизнеса
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы реализует масштабный проект «Сделано в Москве» для поддержки и популяризации локального бизнеса. Этим летом проект охватит 14 туристических мест столицы, представив 11 концепций арт-павильонов в форме реалистичных объектов. В их числе шахматная фигура, ягода, автобус, самовар, холодильник, ракета и многое другое.
Маркет можно будет найти на новых площадках — в популярных туристических местах столицы. Это Гоголевский и Цветной бульвары, «Москва-Сити», Ходынское поле и Трубная площадь. Кроме того, на прежних площадках, работавших в рамках проекта «Зима в Москве», представят новые концепции павильонов.
На каждой площадке установят павильоны, где можно будет приобрести продукцию участников проекта. Также посетителям представят новые категории товаров — для животных, настольные игры и книги.
Главной площадкой снова станет Болотная площадь. На ней горожане и гости столицы смогут приобрести товары московских производителей, послушать музыку и лекции на главной сцене, посетить спортивные тренировки, а также тематические мастер-классы, передает официальный сайт мэра Москвы.
Представители правительства Москвы провели встречу с предпринимателями в преддверии старта нового сезона проекта «Лето в Москве». Бизнесменам рассказали о возможностях, которые откроются для них летом 2025 года. На встрече присутствовало более 50 предпринимателей из разных сфер, включая IT, общественное питание, образование, творчество, спорт и услуги. Новый сезон проекта, по информации организаторов, начнется 1 июня и продлится все лето.
Ранее глава столицы Сергей Собянин рассказал, что с 22 мая по 1 июня пройдет Московская неделя предпринимательства.