Более 235 тыс. обращений обработали специалисты ЕКЦ Градостроительного комплекса столицы за 8 лет
Специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) комплекса градостроительной политики и строительства Москвы обработали свыше 235 тыс. обращений горожан за 8 лет. Об этом сообщается на официальном сайте мэра.
«За 8 лет в единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы поступило свыше 235 тыс. обращений разной тематики. По всем из них жители города получили консультации специалистов. Так, свыше 131,3 тыс. запросов было посвящено вопросам программы реновации. Еще около 24 тыс. запросов направили застройщики по теме предоставления государственных услуг в строительной сфере. Инвесторы также могут обратиться за разъяснениями по административным процедурам в сфере строительства, проверкой документации на соответствие нормам и требованиям и другими услугами», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.
Так, на портале «СтроимПросто» жители и застройщики могут получить такие услуги, как «Дорожная карта процедур», «Комплексное сопровождение застройщика» и «Градостроительная проработка земельного участка». Их предоставляют специалисты экспертно-консультационного подразделения ЕКЦ, открытого в марте 2022 года. За три года работы эксперты проанализировали 516 земельных участков и провели более 600 консультаций для застройщиков по проблемным вопросам строительной сферы, в том числе с помощью специального сервиса на портале mos.ru.
«Самый популярный вопрос у жителей – о программе реновации. Только с начала этого года специалистам единого контактного центра поступило более 6,3 тыс. запросов по этой теме. В частности, им задают вопросы о порядке получения квартиры в домах по программе реновации, ходе строительства на стартовых площадках, об услугах суперсервиса «Переезд по программе реновации». В день контактный центр принимает до 200 обращений», – цитирует пресс-служба министра Правительства Москвы, руководителя столичного департамента градостроительной политики Владислава Овчинского.
Как указано, обратиться в единый контактный центр можно, отправив письмо по электронной почте на адрес: help@str.mos.ru, заполнив электронную форму на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы или записавшись на онлайн-консультацию на портале mos.ru. Горожане также могут связаться со специалистами по телефону: +7 499 401-01-01. В будние дни с 8:00 до 20:00 на звонки отвечают работники единого контактного центра, а в нерабочее время обращения круглосуточно принимает автоответчик.