«Активные граждане» выберут лучший вид морепродуктов для шашлыка
В преддверии сезона загородных поездок и пикников проект «Активный гражданин» совместно с Департаментом торговли и услуг города Москвы подготовил специальное голосование. Участники выберут, какая рыба или морепродукты, на их взгляд, лучше всего подходят для приготовления на открытом воздухе.
По итогам голосования самое популярное блюдо на шпажках станет фирменным на рыбных рынках «Москва — на волне» и будет продаваться со скидкой 10 процентов с 1 по 11 мая.
На выбор предлагают шесть видов рыбы и морепродуктов. Среди деликатесов креветка ваннамей (королевская), морские гребешки, филе угря в винном соусе и один из самых сложных в приготовлении моллюсков — осьминог. Предпочитающих более привычные варианты могут привлечь кальмары, чей вкус раскроется лучше с заправкой из лимонного сока и чеснока, или филе форели, подать которое можно в сочетании со сметанным соусом и свежей зеленью. Благодаря голосованию москвичи смогут не только приобрести любимый продукт по привлекательной цене, но и отойти от традиционных предпочтений, сформировав новый гастрономический тренд для пикников.
Пикник в Москве
Кроме того, в голосовании участники поделятся, какой шашлык обычно выбирают для приготовления на мангале — из курицы, мяса, рыбы или овощей.
Присоединиться к голосованию могут зарегистрированные пользователи проекта со стандартной или полной учетной записью на портале mos.ru. За участие «активные граждане» получат баллы городской программы лояльности «Миллион призов». Кроме того, их начислят за покупки на рыбных рынках «Москва — на волне». Для этого во время оплаты товаров нужно показать кассиру персональный куар-код участника программы. После этого 10 процентов от стоимости покупки вернется городскими баллами. Их можно использовать для получения товаров и услуг партнеров программы или направить на благотворительность.
Рыбные рынки «Москва — на волне» — это полноценные гастрономические пространства в районах Косино-Ухтомский и Митино. В их ассортименте представлено более 600 наименований продукции ведущих российских производителей. Здесь можно попробовать свежие морепродукты, привезенные из самых рыбных регионов страны, среди которых Камчатский и Приморский край, Магаданская, Мурманская и Ленинградская области, Крым и Карелия. Помимо этого, на рынках проводят мастер-классы и кулинарные шоу.
Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились более семи миллионов человек, всего прошло свыше семи тысяч голосований. Ежемесячно в городе реализуют от 30 до 40 решений. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».