«За рулем» рассказал об особенностях конструкции электробуса ЛужокЭлектробусы серии Лужок конца 90‑х годов разрабатывала компания Комтранс в рамках столичной экологической программы. Было построено семь Лужков. Изюминка конструкции – в источнике питания: были использованы мелкосерийные тяговые конденсаторы завода Эсма из подмосковного Троицка. На одной зарядке Лужок проезжал 8 км, после чего требовал подзарядку, занимавшую 10–15 минут. Для обогрева на морозе служила бензиновая печка. Понятно, что машина предназначалась для кратковременных поездок по закрытым территориям типа ВДНХ. Но карьера у дорогостоящего и капризного Лужка всё равно не сложилась. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6? О необычном троллейбусе, построенном на базе автобуса, рассказано здесь.