Раннее тепло ускорило рост спроса на летнюю резину на маркетплейсах среди москвичей
Спрос на летнюю резину на маркетплейсах в 2025 году начал расти быстрее в из-за раннего прихода тепла. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах маркетплейсов Wildberries и «Яндекс Маркет».
«В текущем году в связи с ранней весной мы наблюдаем повышенный спрос на летние шины уже в начале марта. По сравнению с 1–18 февраля за период 1–18 марта обороты показали значительный для такого короткого промежутка рост – на 20%. Средний чек на летнюю резину в Москве составил 6,3 тыс. руб., что немного выше среднего чека в феврале», – сказали в пресс-службе Wildberries.
Там отметили, что большой популярностью у москвичей пользуются шины Cordiant, Pirelli, Kumho, «БелШина», КАМА, а самый популярный типоразмер – R15 185/65.
«Резко наступившая теплая погода в центральном регионе ускорила старт сезонного спроса на летние шины. Покупки шин на маркетплейсе в столице выросли почти в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ-3 брендов по популярности среди покупателей входят Pirelli, Cordiant и Yokohama», – добавили в пресс-службе «Яндекс Маркета».