Центр обеспечения мобильности пассажиров ЦППК обработал в два раза больше заявок в 2024 году

В 2024 году Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) обработал вдвое больше заявок, чем в 2023 году. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Более 2,2 тыс. пассажиров воспользовались бесплатными услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦППК в 2024 году. Сотрудники со специальной подготовкой сопровождают маломобильных граждан на всем пути следования, помогают при посадке и высадке в вагон, а при необходимости – взаимодействуют со специалистами других транспортных организаций для дальнейшего сопровождения. Всего в 2024 году ЦОМП ЦППК обработал вдвое больше заявок, чем годом ранее», – говорится в сообщении.

Уточняется, что ЦОМП обслуживает маломобильных граждан на всем пути следования по маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД). Так, если пассажиру необходимо ехать за пределы МЦД или пересесть на метро, сотрудники центра взаимодействуют с коллегами из центра содействия мобильности РЖД и ЦОМП Московского метрополитена, чтобы он смог продолжить путь на других видах транспорта. При этом сопровождение включает не только помощь при посадке и высадке в вагон, но и перенос багажа.

В пресс-службе добавили, что заявку лучше подавать минимум за сутки до поездки, чтобы специалисты центра забронировали нужные дату и время. Так, если подать позже, выполнять ее будут исходя из технической возможности и наличия свободных групп. Кроме того, прием заявок заканчивается за четыре часа до отправления поезда.