Овчинский: Специалисты Единого контактного центра провели почти 4 тыс. консультаций граждан с начала 2025 года
С января 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы ответили на более чем 3,9 тысячи обращений от горожан. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.
— Около 70 процентов обращений ежегодно поступает по вопросам программы реновации. Так, в январе этого года специалисты ЕКЦ обработали 2,6 тысячи запросов горожан по этой теме. Чаще всего жителей интересует, каким образом происходит оповещение о начале переселения и как записаться на осмотр предложенной квартиры. Многие горожане хотят узнать, как оформить помощь при переезде и в какой срок необходимо освободить старую квартиру. Кроме того, поступают запросы по постановке на регистрационный учет по месту жительства и открытию лицевых счетов, — рассказал Овчинский.
Единый контактный центр был основан в марте 2017 года с целью предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам, связанным с градостроительством и строительством.
При поступлении таких запросов специалисты ЕКЦ рассказывают о семи этапах переезда в новую квартиру в рамках программы реновации. Сначала москвичи получают письмо с предложением и приглашаются на осмотр квартиры. После подачи заявления с согласием на переезд и подписания соответствующего договора регистрируется переход права собственности, и жителю оказывается помощь в организации переезда. Завершающим этапом является регистрация по новому месту жительства и открытие лицевых счетов.