Более 125 тыс. горожан воспользовались материалами раздела «Помощь» на портале мэра Москвы в январе

С мая 2023 года материалами, размещенными в разделе «Помощь» на портале mos.ru, воспользовались более 2,3 млн человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Более 125 тыс. горожан воспользовались материалами раздела «Помощь» на портале мэра Москвы в январе
© Агентство «Москва»

«Раздел «Помощь» упрощает и ускоряет поиск ответов на вопросы, контактов ведомств и отправку электронных обращений. Все материалы собраны на одной странице, что делает информацию еще более доступной для горожан. Получить ее жители могут в любой удобной форме: из инструкций, в чате, по телефону или записавшись на видеоконсультацию. Только в январе 2025 года к разделу «Помощь» обратились свыше 152 тыс. пользователей – это на 62 тыс. человек больше, чем в январе прошлого года. Такая востребованность говорит о том, что он удобен и полезен горожанам», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Бориса Фролова.

В раздел «Помощь» можно перейти из главного меню портала mos.ru, в нем размещены карточки с популярными инструкциями. Также можно обратиться к базе знаний, которая включает свыше 430 материалов и постоянно обновляется. Чтобы задать уточняющие вопросы, сообщить о трудностях, связанных с работой портала mos.ru или получением услуг, стоит обратиться в техподдержку. Для этого можно написать в онлайн-чат, отправить обращение через специальную форму, а также позвонить в единую справочную службу города Москвы или службу технической поддержки портала mos.ru – телефоны этих горячих линий указаны на странице.