Дептранс выпустил новую тематическую карту «Тройка»
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выпустил новую тематическую карту «Тройка». Об этом в четверг, 6 февраля, сообщили в пресс-службе ведомства.
Отмечается, что дизайн карты был разработан совместно с Федеральной службой по труду и занятости. Приобрести «Тройку» с уникальным дизайном можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине метро и на маркетплейсах.
— Московский метрополитен — это уникальная транспортная система, которая ежедневно обслуживает миллионы пассажиров. На портале «Работа в России» представлена информация о более 7,5 тысячи вакантных рабочих мест, которые предлагает столичное метро, — цитирует заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова Telegram-канал ведомства.
До этого московское метро совместно с Еврейским музеем и центром толерантности выпустило две новые тематические карты «Тройка». Карточки посвящены выставке «Люба, Любочка. Любовь Сергеевна Попова. 1889–1924», которая проходит в Еврейском музее до 27 февраля.