Более 1,1 млн москвичей оценили удобство социальных сервисов на портале mos.ru в 2024 году

Жители столицы оценили качество и удобство услуг и сервисов соцсферы на 4,71 балла из пяти возможных, горожане поставили оценку более 1,1 млн раз в 2024 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра.

«Обратная связь очень важна нам как разработчикам, ведь так мы можем понимать запросы москвичей и оценивать эффективность обновлений и улучшений на портале mos.ru. В 2024 году жители города выше всего оценили работу цифровых сервисов московского образования и здравоохранения – в среднем на 4,7 и 4,8 балла соответственно. Услуги Главархива также получили высокую среднюю оценку – 4,7 балла. Мы стараемся разрабатывать и развивать понятный и простой функционал, доступный всем категориям граждан. 97% москвичей довольны цифровыми услугами и сервисами портала в социальной сфере, а это те услуги, которые горожане используют ежедневно. Такой высокий показатель говорит не только об удобстве услуг, но и о доверии пользователей к цифровым сервисам столицы», – цитирует пресс-служба председателя комитета государственных услуг Москвы Елену Шинкарук.

Отмечается, что сервис также позволяет оставить комментарий разработчикам в специальном поле: такая обратная связь помогает делать его еще удобнее и полезнее для горожан.

Как уточняется, на хорошо и отлично пользователи чаще всего оценивали самые востребованные социальные услуги портала. Например, около 4,8 балла получили услуги в сфере образования, которые позволяют подать заявление на поступление в первый класс, льготное питание в школьной столовой или перевод ребенка в другое учебное заведение. Кроме того, горожане высоко оценили возможность в режиме онлайн прикрепиться к поликлиникам и другим медицинским организациям (на 4,81 балла) и записаться к врачу (4,83 балла).

«Москвичи все больше доверяют цифровой экосистеме столицы. Как сообщал Сергей Собянин, в 2024 году услугами и сервисами портала mos.ru воспользовались свыше 852 млн раз – на 11% больше, чем в 2023 году. При этом пользователи активно делятся с городом обратной связью, ее за год по всем услугам портала, включая услуги социальной сферы, стало на 18% больше. Средняя оценка социальных услуг 4,71 балла – показатель, который говорит о том, что москвичам удобно пользоваться услугами и сервисами цифровой экосистемы столицы», – приводятся в материале слова заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Дмитрия Иванова.