Василий Десятков: инфраструктура для пешеходов создана на южном участке МСД за пределами МКАД
Надземный и подземный пешеходные переходы построены на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков. «Интеграция бессветофорной магистрали в дорожную сеть столицы позволила значительно снизить нагрузку с ряда шоссе и перепробег транспорта. При разработке проекта МСД были учтены вопросы безопасности и комфорта пешеходов. На южном участке построены два перехода, которые были адаптированы для маломобильных групп населения», – отметил Василий Десятков. Он уточнил, что надземный пешеходный переход расположен возле остановки «Южная ТЭЦ». Воспользовавшись им, можно беспрепятственно перейти над МКАД и съездами МСД. Протяженность сооружения – 85 метров. В нем смонтированы два пассажирских лифта, уложена тактильная плитка для удобства навигации. Также 12 видеокамер будут способствовать обеспечению общественного порядка. Подземный пешеходный переход находится недалеко от поселка Битца и одноименной станции МЦД-2. С его помощью можно пройти под железнодорожными путями и проезжей частью МСД. Длина конструкции превышает 118 метров. Предусмотрен пассажирский лифт и система видеонаблюдения. Еще один надземный пешеходный переход строится в районе ЖК «Южная Битца», а возле остановки «Варшавское шоссе, 190» ведется реконструкция подземного инфраструктурного объекта. «На участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе открыт отрезок улично-дорожной сети длиной порядка трех километров и тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе. Также введен эстакадный съезд с внутренней стороны МКАД на основной ход МСД в сторону Подмосковья», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков. «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. За годы работы специалисты холдинга приняли участие в создании свыше 6000 километров автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. Сегодня они продолжают реализацию ряда участков Южной рокады, создают объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, а также на территориях крупных градостроительных проектов столицы.