Петербургские торговые центры меняют концепцию для привлечения посетителей

Торговые центры Петербурга вносят изменения в существующие концепции развития для привлечения посетителей, отмечают аналитики Nikoliers.

Например, в ТРЦ "Охта Молл" открылся первый магазин бренда Sela с собственным кафе внутри, а в ТРЦ "Галерея" магазин косметики "Золотое Яблоко" запустил предпраздничный pop-up-стенд.

Кроме того, в торговых центрах продолжается развитие гастропространств. В сентябре 2024 года в ТРЦ "ЭкоПарк" открылся первый в Мурино фуд-холл "ГастроПарк", а в октябре гастропространство появилось в ТЦ "Румба". В 2025 году в Северной столице запланировано открытие еще нескольких гастропроектов. Среди них обновленная зона бывшего фуд-корта в ТРК "Пик" в рамках реконцепции объекта, а также фуд-холл и ресторанная зона с открытыми террасами и общим лаундж-пространством в МФТРК Hollywood.

"В 2025 году продолжится тренд на трансформацию торговых центров в lifestyle-хабы: место для покупок и комфортного досуга. Например, в "Охта Молл" посетители могут приходить с питомцами благодаря политике pet-friendly. В "Мöбельбург" открыли коворкинг и лекторий для представителей творческих профессий, а в ТРК "Лето" появилась библиотека", - рассказала заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

По ее словам, подобные инициативы делают торговые центры ближе к потребностям аудитории, предлагая уникальные впечатления.