Трасса МСД станет платной для всех: реакция москвичей
Столичный департамент транспорта заявил о введении с 15 февраля 2025 года платы за проезд по Московскому скоростному диаметру для автомобилей, зарегистрированных в столичном регионе. Сообщение вызвало шквал критики от автомобилистов в Сети.
Платить придётся за проезд в наиболее загруженные часы, а в зависимости от отрезка, тариф составит от 5 до 45 рублей. В транспортном комплексе столицы уже подсчитали, что ежедневные поездки на работу обойдутся москвичам примерно в 6 500 рублей в год.
Сами жители столицы заподозрили ведомство в желании залезть к ним в карман.
«Норм, опять денег решили состричь», — пишет читательница Telegram-канала «Московские новости» Анастасия.
«Построили дорогу “для удобства”. А сделали транзитом через город! Повысить цену тем, кто через город едет? Зачем. Сделаем платно тем, кто едет из района в район. На наши налоги построили. И с нас теперь дерут деньги!», — возмущается Anastasiya.
Московский скоростной диаметр стал платным: известны подробности
В России растёт число пользователей платных дорог
Появился проект отмены скидок за плату по системе «Платон»
«Мастерство побираться не пропьёшь», — отметил Evgeny.
«Ну наконец-то, а то у меня уже начали пылиться мои миллионы», — иронизирует над ситуацией пользователь с ником nd.
«Что и следовало ожидать, платные парковки тоже сначала говорили дальше Бульварного не пойдут», — припомнил ранние обещания Дептранса некий M M.
«Жду когда все дорогие платными будут. Чтобы никуда не ездить. А ещё выход из подъезда платным сделают, вообще можно и из дома не выходить будет», — предложил mikefiasco_.
«Автодор» увеличил нештрафуемый интервал на платной трассе «Нева»
В России потратят триллион рублей на новые платные дороги
Российские дороги и мосты получат дополнительные 2,6 миллиарда рублей
«Ну это не такие конечно прям суммы, которые как министр Дептранса выражался в прошлом году, "Помогут проехать за прогнозируемое время за хоть какие-то деньги" от таких цен МСД не разгрузят, просто считайте доп. монетка в карман государству», — уверен Denis Marushchenko.
«Опять ТТК встанет колом», — заключил Андрей М.
Сама трасса, напомним, строилась исключительно на бюджетные средства как социальный объект, без привлечения частных инвесторов. Кроме того, для возведения транспортной артерии в Москве было снесено огромное количество гаражных кооперативов, промзон, также раскопан радиоактивный могильник.