Подготовка к строительству новых станций метро стартовала на западе Москвы

Станция «Серебряный бор» будет представлять собой станцию мелкого заложения с платформой берегового типа, с двумя путями посередине и перронами по бокам. Строительные работы ведутся в районе Хорошево-Мневники, вдоль улицы Паршина. На текущем этапе специалисты занимаются выносом инженерных сетей из зоны застройки на новое место, рассказал руководитель департамента Василий Десятков.

Подготовка к строительству новых станций метро стартовала на западе Москвы
© runews24.ru

Для подготовки площадки будет снесено четырехэтажное здание гостиницы, которое утратило своё назначение, добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков. Кроме того, проект включает в себя создание безбарьерного доступа для маломобильных граждан.

Вокруг станции планируется благоустройство территории, озеленение и устройство мощеных дорожек. На прилегающей территории высадят около 1 тыс. деревьев и кустарников, а также установят скамейки и «малые архитектурные формы».

Станция «Строгино» расположится на Строгинском бульваре, рядом с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии. Обе станции будут связаны пересадкой. Платформы станции также будут берегового типа, а вестибюли оборудуют лифтами для удобства маломобильных пассажиров. На заключительном этапе работ вокруг станции планируется высадить более 3 тыс. кустарников и деревьев.

Рублево-Архангельская линия метро соединит район Москва-Сити с микрорайоном Рублево-Архангельское за МКАД. Для обслуживания движения поездов на линии будет построено электродепо «Ильинское», расположенное на северной стороне Новорижского шоссе.

Ранее в октябре 2024 года также началась прокладка правого перегонного тоннеля между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха» Рублево-Архангельской линии московского метрополитена. Кроме того, стали известны все именные поезда в истории метро Москвы.