Более 2,4 млн жителей столицы регулярно пользуются мобильным приложением «Госуслуги Москвы»

Почти 50% жителей обращаются к приложению «Госуслуги Москвы» каждую неделю и чаще. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» пресс-служба столичного департамента информационных технологий.

«Самое первое городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы» уже более 12 лет позволяет жителям столицы в любое удобное время пользоваться городскими цифровыми услугами и сервисами. Приложением регулярно пользуются горожане не только среднего, но и старшего возраста: около 60% его активной аудитории находятся в возрастной категории от 35 до 50 лет, а 20% – старше 50 лет. Ориентируясь в первую очередь на мнение горожан, мы продолжаем совершенствовать возможности «Госуслуг Москвы». Только за последние два года запущено около двадцати новых функций», – отметили в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.

Как уточнили в ведомстве, чаще всего жители столицы пользуются мобильным приложением «Госуслуги Москвы», чтобы оплачивать счета, передавать показания приборов учета воды и электричества, просматривать и оплачивать единый платежный документ, записываться к врачу, быть в курсе посещения уроков и успеваемости ребенка, а также заказывать и оплачивать меню в школьной столовой. Также с помощью приложения можно записать питомца к ветеринару, пополнить карту «Тройка» и многое другое.

Отмечается, что приложение «Госуслуги Москвы» продолжает развиваться с учетом поступающей от пользователей обратной связи. Так, за два последних года в сервисе «Запись к врачу» появился новый раздел «Назначения на лабораторные исследования». С его помощью жители могут просматривать текущие направления и записываться на прохождение лабораторных исследований. В сервисе «Внесение показаний» стало возможным не только передавать данные счетчиков воды и электроэнергии, но и просматривать в архиве показания за любой период. А в 2024 году в приложении стало доступным использование системы быстрых платежей (СБП) для оплаты счетов за жилищно-коммунальные услуги, детский сад и многого другого.

В пресс-службе добавили, что оценить приложение «Госуслуги Москвы» и оставить свое мнение об удобстве его использования может любой горожанин в пункте меню «Оценка приложения». Только с начала 2024 года этой возможностью воспользовались более 500 тыс. раз, а средняя оценка составила 4,8 балла. Кроме того, есть возможность направить отзыв или предложение по улучшению работы. Каждый оставленный комментарий учитывается разработчиками при совершенствовании сервисов.