Раздел «Произведено в Москве» появился на портале поставщиков

На портале поставщиков в каталоге стандартных товарных единиц (СТЕ) создан новый раздел «Произведено в Москве» с московской продукцией. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента экономической политики и развития.

Раздел «Произведено в Москве» появился на портале поставщиков
© Агентство «Москва»

«Многие заказчики сознательно выбирают продукцию московских предприятий, отдавая должное ее высокому качеству и конкурентным ценам. Для того чтобы облегчить поиск этих товаров среди почти 3 млн наименований, в каталоге стандартных товарных единиц ввели специальный раздел «Произведено в Москве». Он позволяет сразу находить нужные товары без необходимости просматривать весь ассортимент платформы, повышает удобство в использовании каталога и улучшает позиционирование столичных брендов на портале поставщиков», – сказала заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития Мария Багреева, чьи слова приводятся в тексте.

Как пояснили в пресс-службе, раздел находится в блоке «Отечественная продукция», переход к полному списку товаров московского производства возможен при использовании фильтра «Произведено в Москве». На начало декабря в нем находилось свыше 20 тыс. СТЕ от около 1,7 тыс. московских компаний, их число будет постоянно увеличиваться. Актуализацию перечня столичных производителей будет ежемесячно проводить Аналитический центр Москвы, отвечающий за развитие каталога СТЕ.

В столичном департаменте информационных технологий отметили, что каталог продукции – важный инструмент портала поставщиков. Число представленных здесь товаров, работ и услуг превышает 2,9 млн уникальных наименований. Для удобства работы с каталогом на портале применяются встроенные сервисы и инструменты, в том числе технологии искусственного интеллекта. Например, при заполнении карточки нового товара нейросеть определяет его категорию по загруженному изображению и находит соответствия между похожими предложениями. На этом же этапе поставщики могут добавить до восьми тегов, которые позволяют оптимизировать поиск по ключевым словам среди других наименований и делают выдачу предложений более конкретной и точной. А сервис определения референтной цены продукции позволяет узнать среднюю стоимость товарной единицы в конкретном регионе, дает возможность проанализировать цены, их динамику и спрос на продукцию.