МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Сеть "Вкусвилл" заключила лицензионное соглашение на использование в дизайне продукции и коммуникационных кампаниях цитат и образов из произведений писателя Корнея Чуковского, говорится в пресс-релизе ретейлера.
"Вкусвилл" получил эксклюзивную лицензию, которая позволяет бренду использовать произведения Чуковского в дизайне продукции и коммуникационных материалах. Первая партия из 15-ти товаров с любимыми персонажами детства на упаковках уже появилась в продаже. Число товаров в ассортименте будет пополняться", - говорится в релизе.
Проект реализуется благодаря лицензионной коллаборации ретейлера и компании Polza Pro. Лицензиар - обладатель исключительного права на произведения Дмитрий Чуковский, правнук писателя.
Коллаборация представит продукцию в категории детских товаров: сладости, молочная продукция, напитки, косметические средства, товары для творчества и развития. Дизайнеры воссоздали персонажей из стихов и сказок Чуковского, образы героев разработаны креативной командой "Вкусвилла".
"Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 2 тыс. торговых точек в 165 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.