Войти в почту

Около 49 000 человек посетили Московский медиафестиваль за два дня

На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошел при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось охватить как запросы профессионалов медиаиндустрии, так и интересы массовой аудитории, в том числе - столичных школьников, студентов и начинающих специалистов. Организаторы провели более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных активностей, которые объединили разные грани медиа и обеспечили досуг для жителей города в последние выходные лета.

Около 49 000 человек посетили Московский медиафестиваль за два дня
© Российская Газета

Московский медиафестиваль собрал на одной площадке около 100 компаний и более 230 ярких личностей, включая спикеров-экспертов, известных блогеров, артистов и других лидеров мнений. Контент и активности для гостей подготовили ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании - VK, Т-банк, Билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы - ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания - Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги - Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва Медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли.

За минувшие выходные событие посетили около 49 000 человек. Целью проведения фестиваля стало стремление показать, что медиа - отражение всех сфер жизни общества. Каждый человек так или иначе соприкасается с этим рынком через свои хобби или профессию, поэтому отрасль сохраняет свою актуальность и популярность для карьерного развития. В ходе дискуссий, лекций, презентаций, паблик-токов и мастер-классов спикеры затронули разные тематические грани медиа: от музыки, ЗОЖ, кино, театра, моды, туризма, культуры и семьи до карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности. Так фестиваль вышел за рамки индустриальной повестки и предложил релевантную программу для всех жителей столицы и ее гостей, желающих познакомиться с миром медиа и его героями.

Открывая пленарную сессию, первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы Юлия Казакова отметила, что задача фестиваля - показать весь спектр современных медиа, от традиционных, включая прессу, телевидение, радио, рекламу, до соцсетей, блогосферы и онлайн-кинотеатров, и все множество форматов и технологических возможностей, которые есть у современных СМИ. По ее словам, Москва - это и медиастолица, где сосредоточены крупнейшие медиакомпании, и лидер коммуникаций и всех новых технологий. "Хотя медиасфера сегодня меняется, самое главное и самое ценное в профессиональных медиа - это качество контента, это достоверность, это ответственность", - отметила Казакова.

На площадке Московского медиафестиваля работали пять самостоятельных зон: "Обучение", "Герои медиа", "Развлечение" и "Вдохновение", а также "Ярмарка медиаизданий", объединившая более 45 представителей печатной прессы и книжной индустрии. Дополнили программу мероприятия вечерние события: 31 августа на главной сцене фестиваля выступили DAASHA, Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин, ЭRIKA, Мартгорит и Марьяна Ми, а 1 сентября состоялся шоу-показ лучших рекламных роликов страны "Ночь пожирателей рекламы".