Собрано свыше тысячи подписей в поддержку строительства метро в Ярославском районе
Московский дом общественных организаций собрал свыше тысячи подписей москвичей в поддержку народной инициативы строительства метро в Ярославском районе.
Собранные подписи директор МДОО Алексей Лисовенко передал в префектуру СВАО для дальнейшего рассмотрения вопроса.
Ярославский район — заложник парадоксальной ситуации: в 1950 годы он был создан как рабочий поселок метростроевцев. Тогда прокладывался Рижский радиус. Однако в сам Ярославский линию подземки не проложили по сегодняшний день. Это создает массу неудобств для местных жителей.
Район — один из самых изолированных в плане транспортной инфраструктуры Москвы. Ярославский напоминает узкий туннель, разделенный Ярославским шоссе. С одной стороны он ограничен Ярославской железной дорогой, с другой — Лосиноостровским лесопарком.
Ближайшие станции метро — «ВДНХ» и «Ботанический Сад». Добраться до них, особенно в часы пик, весьма проблематично по перегруженной Ярославке.
В социальных сетях идут активные споры о вариантах строительства подземки в Ярославском. Один из них — новая отдельная ветка от станций «ВДНХ», «Ботанический сад», или «Свиблово» вдоль Ярославского шоссе. Другой — продление Сокольнической линии от станции «Бульвар Рокоссовского» до Ярославского шоссе.
— Для местных жителей эта тема жизненно важна. Ярославский район отрезан с одной стороны железной дорогой, с другой — Национальным парком «Лосинный остров». Это создает не только пробки, но и серьезные сложности в межрайонных коммуникациях людей. Решить проблему и кардинально улучшить качество жизни позволит только метро. Как бы ни расширяли Ярославское шоссе, оно все равно останется перегруженным. Надеюсь, город разработает оптимальный вариант проекта и в обозримой перспективе подземка доберется и до Ярославского, — сказал директор Московского дома общественных организаций Алексей Лисовенко.