Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
Как рассказали на официальном портале мэра Москвы, 31 августа на площади Промышленности (ВДНХ) стартует Московский медиафестиваль – марафон знакомства с современным миром медиа.
2 дня будет проходить много мероприятий (свыше шестидесяти), все это состоится с 10 часов утра до 9 часов вечера. Вход для всех желающих посетить мероприятия свободный. Сделают онлайн-трансляцию того, что будет происходить, мастер-классов, лекций, прочего.
Будет представлена авторская сессия «Ретейл-медиа от первого лица». Это подготовят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы. Нужно обратить внимание на шатер «Герои медиа». Придут герои индустрии, расскажут о своем опыте, о том, как создается контент. В рамках b2b-программы состоятся разные профессиональные сессии. Можно будет пообщаться на тему развития брендов, трендов видеоконтента, поговорить об инструментах для привлечения новой аудитории в сферу искусства. Это все будет на площадке «Обучение». Эксперты обсудят самые актуальные тенденции развития отрасли. С помощью каких инструментов происходит продвижение в медиапространстве - можно будет услышать от экспертов. Представители крупного банка и тематических изданий, психологи - все они будут говорить о цифровой безопасности детей. Присутствующие смогут услышать мнение более чем 150 экспертов и лидеров мнений.
Как пояснил руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, Москва является наиболее креативным городом России. Более миллиона столичных жителей связаны именно с творческими профессиями. Самые востребованные из них - имеют отношение к медиаотрасли.
Московский медиафестиваль можно назвать первой попыткой представить медиаиндустрию во всей красе. Речь идет о телевидении, радио, прессе, соцсетях, книгах, кино, музыке, рекламе и иных направлениях. Медиатехнологии доступны для граждан разного возраста, у кого самые разные увлечения. Люди должны увидеть те возможности, которые открываются перед ними для того, чтобы развить собственный творческий потенциал, получить нужную информацию. По словам Ивана Шубина, медиафестиваль всем понравится. Мероприятия запланированы не только развлекательного характера, но и образовательного.