Войти в почту

В ДИТ Москвы рассказали, как сервис «Вывоз ненужных вещей» на mos.ru помогает жителям старшего поколения

Уже почти три года жители Москвы отправляют свои автомобили, холодильники, чугунные ванны, шкафы и даже новогодние елки на переработку и экологичную утилизацию с помощью столичного онлайн-сервиса «Вывоз ненужных вещей». По данным Департамента информационных технологий Москвы, чаще всего обращаются граждане предпенсионного возраста и пенсионеры — почти 30 процентов пользователей.

В ДИТ Москвы рассказали, как сервис «Вывоз ненужных вещей» на mos.ru помогает жителям старшего поколения
© Вечерняя Москва

— Сегодня специалисты сервиса «Вывоз ненужных вещей» еженедельно обрабатывают более 700 заявок на вывоз различных предметов. Особенно ценно, что этими возможностями активно пользуются горожане старшего поколения. Именно жители старше 56 лет — самые активные пользователи сервиса. Они являются лидерами по числу сданной на переработку крупногабаритной техники, — сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Борис Фролов.

Сообщается, что старшее поколение суммарно отправило на переработку 31 процент от общего числа сданных холодильников, более 30 процентов газовых и электрических плит, 29 процентов стиральных машин.

Граждане в возрасте 36–40 и 41–45 лет также составляют значительную часть пользователей услуги «Вывоз ненужных вещей» — в общей сложности 26 процентов. Пользуясь этой услугой, они экономят время: количество предметов в одной заявке не ограничено, поэтому они могут избавиться от всех старых, сломанных или ненужных вещей сразу.

Услуга доступна жителям всех округов Москвы, включая ЗелАО и ТиНАО. Вывоз осуществляется семь дней в неделю.

Жители Москвы за первые шесть месяцев 2024 года воспользовались услугами и сервисами столичного портала mos.ru более 425 миллионов раз. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.