Войти в почту

23.08.2024 После обновления железнодорожных путей пассажиры смогут преодолеть 43 километра от станции Зеленоград-Крюково до Ленинградского вокзала всего за 14 минут. Фото: Александр Кочубей, «Вечерняя Москва» В пятницу, 23 августа, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Юлиана Княжевская сообщила, что Москомархитектура, в сотрудничестве с экспертами Института Генплана, разрабатывает проект интеграции высокоскоростной магистрали в транспортную систему Москвы. Ленинградский вокзал будет служить начальной точкой для ВСМ-1. — Основной задачей наших специалистов является создание эффективной связности между районами, организация удобных подъездов к станциям и улучшение доступности остановок, — подчеркнула Юлиана Княжевская. После обновления железнодорожных путей пассажиры смогут преодолеть 43 километра от станции Зеленоград-Крюково до Ленинградского вокзала всего за 14 минут. В пределах Москвы будут созданы четыре остановочных пункта ВСМ-1: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково. Последняя станет первой остановкой в городе на маршруте из Петербурга в Москву, что позволит перераспределить пассажирские потоки и повысить удобство перемещения. Ленинградский вокзал также свяжет пригородные поезда с вторым и четвертым маршрутами Московских центральных диаметров, а также Сокольнической и Кольцевой линиями метро, сообщили на сайте Информационного центра Правительства Москвы. — Станции проектируются с максимальным комфортом для пассажиров. На всех четырех московских вокзалах ВСМ-1 будет возможность пересесть на 14 станций метро и МЦД, а также на наземный транспорт», — рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.