Самые возрастные танцоры приняли участие в вальсе-флэшмобе в Москве
Более 500 москвичей старше 55 лет приняли участие в крупнейшем городском танцевальном фестивале для представителей старшего возраста, который прошел в парке «Сокольники» . Среди участников – самая возрастная пара Москвы, которая была удостоена специальной награды за энергичность и активную жизненную позицию. Москва, 26 июля – Свыше полутысячи пожилых москвичей приняли участие во флэшмобе «Фиолетовый вальс», который состоялся в рамках танцевального фестиваля для старшего поколения под эгидой проекта «Московское долголетие». Также в рамках мероприятия прошел конкурс по спортивным бальным танцам «Танцевальные истории». Более 120 участников - пар и творческих коллективов – соревновались за звание королей танцпола в латинской и европейской программах. «Танцевальное сообщество - одно из крупнейших в «Московском долголетии» и сейчас разными видами танцев в проекте занимается более 12,5 тысяч человек. Танцы развивают физическую активность, координацию движений, тренируют память и являются отличным средством от плохого настроения. В этом году более 500 москвичей старшего поколения собрались на массовый флешмоб «Фиолетовый вальс». А двое восьмидесятилетних танцоров принимают участие даже в конкурсной программе», — отметил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов. Отдельной наградой была отмечена пара самых возрастных участников 90-летней Валентины Семёновой стал 83-летний Евгений Ахрамеев. Оба считают, что это хобби позволяет им оставаться моложе душой и телом, а также примерять на себя новые образы, проживать разные эмоции и находить друзей. «Я танцую практически с детства до сегодняшнего дня, когда мне идет 91-й год. Это жизнь, это здоровье, это движение и хорошее настроение. Не нужно зацикливаться на телевизоре и на лавочке – нужно выходить в люди, нужно жить и любить жизнь в любом возрасте!» – поделилась Валентина Семёнова. Обладателями призов в специальной номинации при поддержке партнера фестиваля Nutricia Nutridrink стали участники, продемонстрировавшие наиболее энергичный танец. «Пенсионный возраст для многих людей – это возможность осуществить давние планы, освоить увлечения, на которые раньше не хватало времени. Бывает так, что время уже есть, а силы к прекрасному пенсионному возрасту закончились. Для таких случаев наши технологи разработали продукт «Нутризон эдванст Нутридринк», который при регулярном применении каждый день поддерживает силы и энергию для людей с различными потребностями в белке и энергии, учитывая их уровень физической активности. Мы рады поддерживать людей, столь увлеченных любимым делом и полных энергии и жизни, на этом празднике», - заявила Светлана Смирнова, бренд-менеджер Nutricia. Контакты Татьяна Галинская +7 910 481-09-51 danone@pr-inc.ru Справочно «Московское долголетие» — проект мэра Москвы, крупнейший оздоровительный, образовательный и досуговый проект для москвичей старшего возраста, объединяющий более 40 направлений бесплатных занятий. ООО «Нутриция» - лидер1 рынка специализированного энтерального питания в России[1], специализирующийся на разработке и производстве детских смесей и лечебного питания при различных заболеваниях. Широкий портфель заменителей грудного молока и каш предназначен для детей с различными потребностями, а лечебное питание Нутриция в мире - это стандарт высокого качества в специализированном питании при различных показаниях: после перенесенного инсульта, при онкологических и редких наследственных заболеваниях. «Нутриция» уделяет много внимания научным исследованиям и разработке инновационных продуктов в области питания, которые положительно влияют на здоровье людей. В 2024 году Компания отмечает 30-летие работы на российском рынке. Входит в состав группы компаний Danone. «Нутризон эдванст Нутридринк» - это сбалансированный продукт питания, который содержит белки, углеводы, жиры, полноценный витаминно-минеральный комплекс и обогащен каротиноидами, способствует поддержанию сил и энергии при восстановлении здоровья дома при хронических заболеваниях, при длительном периоде восстановления. [1] «По данным базы ООО «АЙКЬЮВИА Солюшнс» «Фарматренд дополнительного ассортимента в РФ» (на российском розничном фармацевтическом рынке по итогам периода июнь 2022 года - май 2023 года ООО «Нутриция» является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в розничных ценах в категории продуктов специализированного энтерального питания (группа 30 классификации Consumer Healthcare)».