Около 67,5 тыс. человек обратились с начала года в контакт-центр МосгорБТИ

Жители Москвы с начала 2024 года около 67,5 тыс. раз обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ). Об этом сообщила пресс-служба департамента городского имущества столицы.

«С начала 2024 года около 67,5 тыс. горожан обратились в контакт-центр МосгорБТИ. Чаще всего они интересовались адресами и графиком работы клиентских сервисов, статусами рассмотрения обращений и готовностью заказов», – говорится в сообщении.

Руководитель департамента городского имущества столицы Максим Гаман, который цитируется в тексте, отметил, что работа по совершенствованию сервисов для жителей столицы ведется на постоянной основе.

«Появляются новые, удобные цифровые проекты, услуги становятся доступнее, многие из них можно получить онлайн. В МосгорБТИ, например, популярна функция заказа обратного звонка на сайте. За полгода ею воспользовалось около 2,5 тыс. горожан. Это экономит время клиентов, так как ожидать ответа на линии не нужно. Оператор сам перезвонит по заявке, как только освободится», – рассказал Максим Гаман.

По данным пресс-службы, специалисты контакт-центра обрабатывают до 530 звонков в день. Часто к ним обращаются с вопросами об услугах и документах учреждения. 28% интересуются технической инвентаризацией, 11% – проектированием перепланировок, 10% – архивной документацией и кадастровыми работами.

«В июне мы расширили функции операторов: теперь они могут не только консультировать клиентов, но и оформлять предзаказы на проведение инвентаризации и получение документов технического учета. Москвичам не нужно заходить на сайт или ехать в клиентский центр, чтобы заказать подобную документацию. Это можно сделать в процессе телефонного разговора. Сейчас проводим необходимые мероприятия, чтобы эта опция распространялась на все услуги учреждения», – отметил гендиректор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин, слова которого приводятся в тексте.