Рестораторы отправят выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

В минувшие выходные, 13–14 июля, центральные улицы столицы в рамках фестиваля «Лето в Москве» стали пешеходными, выручка ресторанов и кафе в эти дни выросла на 20% – часть дохода рестораторы отправят в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг.

«На прошедших выходных в центре Москвы сложился настоящий гастрономический маршрут, который привлек большое количество людей. С учетом того, что в рамках городского проекта «Лето в Москве» нам удалось увеличить существенно количество мест, благодаря тому, что мы ставили столы прям на проезжую часть (напомним, в этот день она была пешеходной), нам удалось как познакомить новых гостей с нашей гастрономией, так и принять наших постоянных посетителей. Вместе с тем, мы понимаем, что не все сейчас могут присоединиться к такому празднику, но при этом мы с благодарностью относимся к нашим согражданам, которые сейчас отстаивают возможность россиян жить нормальной жизнью. Часть выручки за выходные мы отправим через фонд на нужды семей СВО – в денежном выражении сумма составит более 1 млн руб.», – приводит пресс-служба слова основателя холдинга Pinskiy & Co Антона Пинского. В департаменте отметили, что развлечения и угощения москвичам и гостям столицы в рамках фестиваля предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов.

Столичные рестораторы часто принимают участие в городских фестивалях, добавили в пресс-службе. По данным ведомства, чаще всего они присоединяются к гастрономическим мероприятиям – в этом году во время «Рыбной недели» и «Масленицы» заведения общепита предлагали гостям блюда из специального тематического меню.

«Город часто проводит фестивали, в которых так или иначе задействованы мы, московские предприниматели. Сейчас в столице проходит «Лето в Москве», и на прошлых выходных благодаря тому, что улицы стали пешеходными, мы зафиксировали приток клиентов и, как следствие, – рост выручки. 15% от оборота за выходные мы отправим через благотворительный фонд на нужды солдат в зоне спецоперации», – цитирует пресс-служба слова владельца ресторана «Краснодар» на ул. Большая Дмитровка Кобы Харатишвили.