«На примере нашего музея мы наглядно видим, что россияне стали больше интересоваться историей своей страны, темой Великой Отечественной войны, события которой актуальны сегодня, как никогда», – отметил генеральный директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник. По сравнению с прошлым годом также возросла популярность экскурсионных программ музея. За первые шесть месяцев текущего года было проведено почти 18 тысяч экскурсий, которые посетили 293 тысячи человек, что больше, чем в прошлом году – 274 тысячи. Также увеличилось количество экскурсионных групп из разных регионов России. В музее уделяется особое внимание детям. Для них разработано множество образовательных программ. Так, совместно с Департаментом образования и науки Москвы проводятся такие мероприятия, как «День кадетского класса в Музее Победы», «Историческое путешествие» и квесты по интерактивным экспозициям. Кроме того, в рамках масштабного выставочного проекта «Освобождение», приуроченного к 80-летию значимых сражений ВОВ, были открыты новые экспозиции. Гости музея смогли увидеть выставки о снятии блокады Ленинграда, освобождении Крыма и Беларуси. Ранее Музей Победы провел флешмоб в честь Дня России. В рамках флешмоба 400 детей встали возле стен музея. Они образовали слово «Россия» и исполнили государственный гимн. Помимо подростков в этой акции участвовали сотрудники московского музея, а также представители его филиалов. Не остались в стороне также гости учреждения. Читайте также, что выиграл 18-миллионный гость выставки «Россия». Фото: «Информационный центр» ФГБУК «Музей Победы»