Войти в почту

В Москве назвали лучшего социального работника

Быть лучшим социальным работников — это уважать и ценить людей, которым ты помогаешь, эффективно выстаивать коммуникацию, владеть современными технологиями оказания поддержки и навыками оказания первой помощи, уметь создать доброжелательную атмосферу, и, конечно, профессионально развиваться. «Убежден, финалисты сегодняшнего конкурса — лучшие работники столичной социальной защиты. Благодарю вас за то, что приняли решение испытать себя, за ваш ежедневный добросовестный труд и заботу о людях, которые нуждаются в помощи. Традициям заботы, благотворительности, милосердия москвичи хранят много веков и передают из поколения в поколение. От души желаю вам, вашим родным и близким крепкого здоровья, благополучия и новых успехов. Пусть доброта и тепло, которое вы несете в дома москвичей, возвращается к вам уютом и теплом в ваших семьях», — обратился к участникам городского состязания заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер. В финале конкурса приняли участие социальные работники, ставшие лучшими в окружном этапе соревнования. Финалистам продемонстрировать ключевые компетенции работника социальной защиты на практике. Итоговое конкурсное состязание прошло в формате интерактивных заданий с приглашенными актерами. Следуя индивидуальному маршрутному листу, конкурсанты выполняли задачи, максимально приближенные к реальной практике социального работника: помочь маломобильному человеку в утреннем умывании, сопроводить в больницу на плановый осмотр, оказать эмоциональная поддержку. Цифровая грамотность — еще один пункт проверки профессиональных знаний и навыков сотрудников. С помощью московских электронных сервисов конкурсантам предложили оплатить коммунальные услуги, заказать на дом продукты и лекарства. Конкурсные задания усложнялись и временным ограничением — не более 10 минут на каждое. По результатам прохождения всех этапов конкурса жюри определило трех победителей. Лучшим социальным работником города стала Екатерина Киреева, второе место завоевала Гузяль Мустафина, третье — Наталья Гурова. Примечательно, что все три победительницы трудятся в одном учреждении — «Мой социальный помощник» (https://t.me/socialmos). «В конкурсе участвую второй раз. В прошлом году тоже вышла в финал, но, к сожалению, призовое место не заняла. Решила не останавливаться на достигнутом и еще раз испытать себя. Даже не верится, что я — лучший социальный работник Москвы! Скажу честно, в этом году задания были труднее, но я готовилась к конкурсу. Помогло также регулярное повышение квалификации. Уверена, что наша помогающая профессия — особая. Ведь нас ждут люди, которым нужна помощь и эту поддержку мы должны оказать качественно и своевременно», — поделилась Екатерина Киреева. Институт дополнительного образования уже четвертый год является основной площадкой проведения состязания. «Конкурс — это хорошая возможность проверить себя и свои способности, увидеть зоны роста и запланировать новые шаги в будущем профессиональном развитии. Умение сдавать экзамены, проходить тестирование и участвовать в соревнованиях — отличный навык. Важно сохранять спокойствие и быть уверенным в своих силах. Поэтому, надеюсь, участники смогли получить удовольствие от соревнования», — отметил исполняющий обязанности директора Института дополнительного профобразования Игорь Тимофеев. Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» прошел в столице в 27-й раз. Ежегодно в нем принимает участие около 20 тысяч человек, представляющих свыше тысячи столичных предприятий и организаций. Учредители конкурса — Правительство Москвы, Московская Федерация профсоюзов и Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей).