Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» дает возможность бизнесу представить свой бренд – эксперт
Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» позволяет малому бизнесу представить свой бренд, а посетителям – познакомиться с товарами столичных предпринимателей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комитета по развитию женского предпринимательства Московского городского отделения «Опоры России» Елена Краснова.
«Лето в Москве. Все на улицу!» – это новый проект мэра Москвы, который запустили только этим летом. Сама видела реализацию данного проекта на Чистопрудном бульваре, активность была достаточно высокая – как у участников ярмарки, так и у посетителей. Для предпринимателей, у которых товарный бизнес под своим брендом, фестиваль – это отличная возможность представить свой бренд, а также продавать продукцию на ярмарках и получать прибыль. А жителям и гостям столицы фестиваль, в свою очередь, дает возможность ознакомиться с товарами московских предпринимателей», – сказала Краснова.
Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» проходит в столице с 1 июня по 8 сентября 2024 года. Посетителям доступно более 600 площадок по всему городу. Запланировано больше 250 тыс. мероприятий.