Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Приложение «Госуслуги Москвы» получило высокую оценку от пользователей

Жители столицы за последний год более 500 тысяч раз оценили удобство мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Из них оценки «хорошо» и «отлично» поставили свыше 90 процентов. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.

— Обратная связь от жителей помогает развивать приложение, делая его еще более полезным. Горожане могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов приложения, но и оставить свои комментарии, указав, что нужно доработать. Высокий уровень оценок показывает, что Москва создает качественные сервисы, которые помогают горожанам решать свои вопросы в любое удобное для них время, — отметил Иванов.

Это первое разработанное городское приложение, запущенное в 2012 году. В «Госуслугах Москвы» можно оплачивать счета, передавать показания счетчиков, записываться к врачу. Также с его помощью легко всегда быть в курсе успеваемости ребенка и посещении им уроков, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Учебный центр офисов «Мои документы» в этом году отмечает свое девятилетие. В прошедшем году он подготовил пять тысяч специалистов, на его базе разработано семь программ повышения квалификации и 30 курсов.