Volvo внедряет технологию гигакастинга от Tesla в производство электромобилей

<p><strong>Volvo </strong>черпает вдохновение из инновационных технологий <strong>Tesla </strong>и намерена использовать метод <strong>гигакастинга </strong>при производстве своих будущих электромобилей. Первым автомобилем, который будет создан с применением этого подхода, станет электрический кроссовер <strong>Volvo EX60, </strong>дебют которого намечен <strong>на 2026 год </strong>вместе с новой платформой<strong> Scalable Product Architecture</strong> третьего поколения (SPA3).</p> <p>В моделях, построенных на базе SPA3, задняя часть пола будет состоять из<strong> одного элемента</strong>, заменив примерно 100 отдельных деталей, которые раньше требовались в этой области. По данным<a href="https://www.32cars.ru/posts/id-3065-volvo-perenimaet-u-tesla-tehnologii-ot-kotoryh-ilon-mask-otkazalsja" target="_blank" rel="noopener"> 32cars.ru</a> со сслыкой на Autocar, эта технология позволит сократить количество сварных швов<strong> на 84% </strong>и уменьшить вес <strong>на 50%.</strong> Это также снизит производственные расходы и уменьшит влияние на <strong>окружающую среду.</strong></p> <p>Эрик Северинсон, глава новых программ и стратегии операций Volvo, заявил, что в комапании обязались полностью перейти на электромобили<strong> к 2030 году</strong>. Для этого требуется обновление всего нашего модельного ряда, В условиях снижения спроса на электромобили для автопроизводителей важно <strong>сокращать издержки.</strong> Некоторые компании, такие как Mercedes-Benz и Ford, переключаются на гибриды из-за падения интереса к полностью электрическим моделям. Volvo, применяя метод гигакастинга, стремится сделать производство <strong>более рентабельным и экологичным </strong>за счет снижения выбросов углекислого газа.</p>