Собянин: Более 2 млн звонков поступило в контакт-центр «Московский транспорт» в 2023 году

Контакт-центр «Московский транспорт» работает уже 11 лет, в 2023 году на линию поступило более 2 млн звонков. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Уже 11 лет контакт-центр «Московский транспорт» помогает горожанам оперативно получать информацию и решать возникшие вопросы. Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи», – написал Сергей Собянин. Он отметил, что за все время работы количество тем, по которым горожане могут получить консультацию, увеличилось с нескольких десятков до 4,7 тыс. «Востребованность линии выросла больше чем в 24 раза. За первый год в контакт-центр поступило около 84 тыс. звонков, а в прошлом году – свыше 2 млн. С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект. Благодаря ему горожане быстро получают ответы на часто задаваемые вопросы, а у операторов освобождается время на решение более сложных обращений», – подчеркнул мэр.