Войти в почту

Собянин: Строительство связки между Московским скоростным диаметром и Варшавским шоссе будет завершено к концу года

Когда строительство трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе закончится, Московский скоростной диаметр станет полноценной вылетной магистралью.

Собянин: Строительство связки между Московским скоростным диаметром и Варшавским шоссе будет завершено к концу года
© Российская Газета

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход работ на сооружении связки между МСД и Варшавским шоссе. Комментируя их, глава города рассказал:

"Мы формируем на юге столицы новый дорожный каркас - соединяем южное направление Московского скоростного диаметра с крупными трассами. В конце этого года МСД выйдет на Симферопольское и Варшавское шоссе, а в конце 2025 года - на связку с Калужским, Киевским и Минским шоссе".

Сейчас строится дорога-связка между Московским скоростным диаметром и главной магистралью ТиНАО Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Осталось уже немного: последний участок магистрали "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе" - подземный тоннель на 32-м километре МКАД.

"500 кубов положить - и будет готово. Тоннель строился интересным методом: были забурены 72 трубы диаметром 1000 мм, только после приступили к раскопке. Это дало возможность не прерывать движение по МКАД ни на минуту", - руководитель компании-подрядчика Алексей Кандеев.

Длиной тоннель около 100 метров. Над ним - эстакада-съезд с МКАД на основной ход Юго-Восточной хорды. И эта стройка сейчас в завершающей стадии. Возводили ее методом надвижки: на специальных стапелях собирали блоки, а уже потом с помощью подвесных конструкций соединяли.

Вся связка представляет собой трассу длиной 3,5 километра по прямой с 3-4 полосами движения, без светофоров. Начинается она на 32-м километре МКАД, а закончится в районе Новобутовской улицы.

Всего в рамках проекта запланировано строительство 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений: эстакады-съезды, тоннели, эстакаду и мост. Будет сооружено так же четыре перехода: два надземных - в районе ЖК "Южная Битца" и ТЭЦ-26, а также два подземных - в районе подмосковного поселка Битца и ЖК "Бутово Парк 1А".

"Новая трасса сократит время в пути в среднем на 23 минуты, существенно снизит нагрузку на южный сектор МКАД и ряд крупных улиц города", - подчеркнул мэр. Он напомнил, что движение по основному ходу МСД было завершено в сентябре прошлого года. Ежедневно по диаметру проезжает порядка 400 тысяч машин.