За станцией «Бульвар Генерала Карбышева» Рублёво-Архангельской линии метро появятся оборотные тупики
Продолжается устройство основных конструкций оборотных тупиков за строящейся станцией «Бульвар Генерала Карбышева» Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Тупики за будущей станцией «Бульвар Генерала Карбышева» нужны для разворота и отстоя поездов Рублёво-Архангельской линии метро. Сейчас возводится монолитный конструктив — уже готово более 3 тыс. кубических метров железобетонных конструкций», — объяснил Андрей Бочкарёв.
Он добавил, что станция «Бульвар Генерала Карбышева» располагается в районе Хорошёво-Мнёвники, на улице Маршала Тухачевского, напротив бульвара Генерала Карбышева.
«Работы ведутся в условиях плотной городской застройки открытым способом. Сейчас продолжается устройство ограждающих конструкций котлована самой станции методом «стена в грунте»», — добавил Андрей Бочкарёв.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов («Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро), данная технология позволяет проводить работы в сложных гидрогеологических условиях и создать прочную конструкцию, устойчивую к движению грунта.
«Для завершения работ по устройству ограждающих конструкций котлована необходимо также выполнить вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства – в настоящее время переносят газовые и теплосети», — сообщил Юрий Кравцов.
По словам главы холдинга, «Бульвар Генерала Карбышева» — станция неглубокого заложения, островного типа.
«Она будет включать два подземных вестибюля с выходами к жилой и общественно-деловой застройке, а также к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта», — отметил Юрий Кравцов.
Напомним, будущая Рублёво-Архангельская линия метро свяжет активно развивающуюся территорию в Рублёво-Архангельском со станциями Большого кольца метро, пройдя под жилой и промышленной застройкой, парковыми зонами и водоемами северо-запада столицы. У москвичей и гостей города появятся новые удобные и быстрые маршруты.
Помимо станции «Бульвар Генерала Карбышева», на участке строительства Рублево-Архангельской линии длиной 4,8 километра также ведутся работы на станциях «Звенигородская» и «Народное Ополчение».
С 2011 года при участии «Мосинжпроекта» построено и введено в эксплуатацию 75 станций метро, свыше 160 км путей и 12 электродепо.
«Мы приступили к строительству одного из самых больших радиусов метро — Рублево-Архангельской линии, всего 18,5 км. Эта линия улучшит транспортное обслуживание для 800 тыс. жителей и разгрузит Новорижское шоссе. Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов», — заявлял недавно мэр Москвы Сергей Собянин.
Обложка: © Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сообщение За станцией «Бульвар Генерала Карбышева» Рублёво-Архангельской линии метро появятся оборотные тупики появились сначала на Москва Меняется.
В Москве долгосрочная аренда дешевеет в центре и дорожает в спальных районах