Московских предпринимателей научат экспортировать свои товары в другие страны
Около 60 столичных компаний из различных отраслей получат в текущем году поддержку для продвижения своих товаров за границей. Об этом сообщил генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ) Виталий Степанов.
МЭЦ и Школа управления «Сколково» до 3 мая продолжают набор в акселерационную программу «Экспортеры 2.0» , в рамках которой предприниматели смогут оценить потенциал сбыта своего продукта на внешнем рынке, подготовить его для зарубежного покупателя и сформировать пошаговую стратегию выхода на экспорт.
— Московский экспортный центр софинансирует 85% стоимости участия в программе «Экспортеры 2.0» для столичных предпринимателей. С 2019 года в акселераторе приняли участие более 230 компаний, которые заключили контракты на сумму более 2,6 млрд рублей. Общая география сделок выпускников охватила около 40 стран, — сообщил Степанов.
5 апреля для московских компаний пройдет вебинар, где потенциальным участникам расскажут о содержании модулей, экспертах и преимуществах программы. Кроме того, своим опытом поделятся выпускники «Экспортеров 2.0», которые уже расширили экспортную географию по итогам участия в акселераторе.
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках.