Приложением «Метро Москвы» пользуются 2 млн пассажиров ежемесячно
Приложение «Метро Москвы» с момента его запуска скачали 13 млн раз, а ежемесячно им пользуются 2 млн пассажиров. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Приложение «Метро Москвы» простое и удобное, при этом в нем много полезных функций. Например, пользователи построили уже больше 500 млн маршрутов на схеме метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. По поручению Сергея Собянина мы развиваем и дополняем наши цифровые сервисы. В прошлом году в приложении заработала привязка карт москвича и заморозка годовых абонементов», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Отмечается, что приложение запустили в 2017 году. Оно позволяет управлять картой «Тройка» в режиме онлайн: покупать любые абонементы, подключить автоплатеж, перенести баланс и остаток поездок на новую карту в случае потери, посмотреть историю проходов и операций. Кроме того, в приложении можно приобретать билеты на междугородние автобусы, подключиться к сервису оплаты проезда по биометрии, создать обращение о забытых в транспорте вещах, оставить заявку на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров, написать чат-боту Александре, а стоя на платформе метро пассажир может узнать, насколько свободны вагоны прибывающего поезда. Также сервис поможет привязать карту москвича, чтобы просматривать историю поездок, а студентам – покупать проездные без обращения в кассу. В сентябре 2023 года в приложении заработала заморозка годовых абонементов на 14 дней.