Собянин: Около 130 тыс. раз москвичи воспользовались суперсервисом «Мой питомец» с момента запуска

Москвичи воспользовались суперсервисом «Мой питомец» около 130 тыс. раз с момента запуска летом 2023 года. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«С момента запуска москвичи обратились к суперсервису «Мой питомец» около 130 тыс. раз. Он работает с лета прошлого года. Больше всего горожане интересуются разделом «Жизненные ситуации» с полезной информацией об уходе за животными. Самая востребованная онлайн-услуга – амбулаторная карта питомца, аналог электронной медкарты. Раньше она была доступна только ветврачам», – написал Сергей Собянин.

Он подчеркнул, что запуск суперсервиса «Мой питомец» стал возможен благодаря Ветеринарной автоматизированной системе (ВетАС), которая сохраняет данные в электронном виде, упрощает их хранение и поиск. На базе ВетАС работают также сервисы онлайн-записи к ветеринару, уведомлений о плановой вакцинации и поиска пропавших животных.