Бочкарев: Более 2,5 км дорог построят и реконструируют около вокзала «Лианозово»

Реконструкцию и строительство более 2,5 км дорог предусматривает благоустройство территории около городского вокзала «Лианозово». Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Более 2,5 км дорог построят и реконструируют около вокзала «Лианозово»
© Агентство «Москва»

«Проект городского вокзала «Лианозово», объединяющего одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, платформу Московских центральных диаметров (МЦД-1) и наземный городской пассажирский транспорт, предусматривает благоустройство прилегающей территории и реконструкцию улично-дорожной сети. К запуску станции метро «Лианозово» уже благоустроено 10 тыс. кв. м, в планах привести в порядок еще более 5 тыс. кв. м. Будет построено и реконструировано более 2,5 км дорог, для увеличения пропускной способности предусмотрено расширение ул. Дубнинская», – приводятся в сообщении слова Андрея Бочкарева.

Глава Стройкомплекса добавил, что также реконструкция ожидает наземную перехватывающую парковку на 230 машиномест, а для удобства пешеходов создадут два подземных перехода.

«Один из строящихся пешеходных переходов обеспечит прямой выход из метро и со станции МЦД-1 к крупному торговому центру на Дмитровском шоссе. Ведется разработка котлована под него и устройство лестничных маршей. Строительная готовность второго перехода составляет 45%. С его помощью можно будет попасть с южного выхода МЦД-1 на ул. Дубнинская, в проектируемый проезд №5265 и Лианозовский проезд», – рассказал Бочкарев.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, на сегодняшний день одновременно со всеми работами производится замена и вынос инженерных коммуникаций.

«Приближается к завершению замена кабельных линий, проходящих в том числе под действующей железной дорогой. На глубине более 12 м строители обновляют сеть дождевой канализации и меняют трубы водовода. Работы производят без остановки движения поездов», – цитирует пресс-служба Кравцова.