Собянин проинспектировал ход строительства нового путепровода через МЦД-1

15 января мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства нового путепровода через МЦД-1 вблизи станции «Бескудниково».

Собянин проинспектировал ход строительства нового путепровода через МЦД-1
© Вечерняя Москва

Этим летом важная связка двух столичных округов — Северного и Северо-Восточного — «поедет». После ввода нового путепровода автомобилистам не придется делать крюк длиной в девять километров, разворачиваясь через кольцевую автодорогу или Московский скоростной диаметр. Совсем скоро улицы 800-летия Москвы и Инженерную соединят, а проблема перепробега машин уйдет в прошлое.

— Мы активно строим связку между двумя административными округами, соединяем Ленинградку, скоростной диаметр, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Связка очень важная, — подчеркнул Сергей Собянин. — Путепровод сложный, проходит через несколько путей. Но стройка близится к завершению, надеюсь, что в августе ее закончат.

Подрядчик отчитался: работы ведутся в графике, в круглосуточном режиме.

— 400 человек среднесуточно, 50 единиц техники, — привел данные генеральный директор компании-подрядчика Фарит Хайдаров. — Процентов на 80 работы по выносу коммуникаций закончены, и к «дорожной одежде» уже приступим в мае.

Проект выходит далеко за масштабы строительства одного лишь путепровода. Параллельно ведется реконструкция улично-дорожной сети вокруг важного объекта. В планах — улучшить движение транспорта, обновить маршруты. Ждут автомобилисты и того, что местные крупные шоссе станут свободнее: Алтуфьевское, Дмитровское и Коровинское шоссе, где большинство съездов направо станут бессветофорными.

Еще один плюс — появление дополнительных остановок общественного транспорта и дублеров вдоль улицы 800-летия Москвы. А на пересечении с Дубнинской организуют круговое движение, чтобы и на этом участке водители могли проезжать без остановки. Кроме того, реконструируют еще несколько расположенных поблизости дорог.

— Всего в рамках проекта будет построено 6,9 километра дорог, — сообщили в московской мэрии.

Для снижения уровня шума вдоль находящихся рядом жилых домов установят защитные экраны общей протяженностью 504 метра.

Для пешеходов построят три перехода, включая два подземных: вблизи здания НИКИ педиатрии и детской хирургии имени академика Вельтищева, в районе пересечения улиц Бегичева и Инженерной. Надземный появится в районе пересечения Талдомской улицы и Коровинского шоссе.

На прилегающей территории обустроят почти 13 гектаров газонов, высадят деревья и кустарники. Также в ходе работ переложат свыше 20 километров инженерных коммуникаций.

Создание путепровода — связки для двух округов — только один из примеров, когда переход и переезд через железнодорожные пути становятся проще. И для пешеходов, и для автомобилистов. Эту работу продолжат.

— Всего с 2011 года за счет бюджета Москвы построено и реконструировано 22 автодорожных путепровода через железнодорожные пути, — добавили в мэрии.

Реконструкция и строительство путепроводов улучшает связанность соседних районов. Кроме того, это необходимо для реализации планов модернизации железнодорожной инфраструктуры и создания МЦД.

Другие заявления мэра

15 января мэр Москвы Сергей Собянин сделал ряд заявлений в социальных сетях.

Новый корпус Детской городской клинической больницы Святого Владимира откроем в 2025 году. В здании — шесть надземных и два подземных этажа. Это значительно увеличит мощность детской больницы. На сегодняшний день возведены монолитный каркас здания и стены. Идет устройство сетей энергоснабжения, монтаж вентиляции, фасада, кровли, стен и перегородок, проводятся отделочные работы.Начинается прием заявок на гранты мэра Москвы в сфере культуры и искусства. Приглашаем учеников московских школ и колледжей искусств. В конкурсе 33 номинации, охватывающие разные сферы творчества.