Собянин: Новый путепровод через МЦД-1 вблизи станции «Бескудниково» будет построен летом 2024 года

Строительство нового путепровода через МЦД-1 вблизи станции «Бескудниково» планируется завершить в августе 2024 года. Об этом во время осмотра работ на объекте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы активно строим связку между двумя административными округами – Северным и Северо-Восточным, – соединяем Ленинградку (Ленинградское шоссе – прим. Агентства «Москва»), скоростной диаметр, Коровинское шоссе, Дмитровское шоссе и Алтуфьевское шоссе. Связка очень важная. Она разгрузит Третье транспортное кольцо, МКАД и, конечно, соединит близлежащие районы, уберет перепробег машин от 30 до 40 минут. Помимо реконструкции улично-дорожной сети, главным звеном является путепровод через МЦД-1. Путепровод сложный, проходит через несколько путей, но стройка близится к завершению. Надеюсь, что в августе она будет завершена», – сказал Собянин.

Как доложил мэру генеральный директор компании-подрядчика «МИСК» Фарит Хайдаров, работы на объекте ведутся в соответствии с графиком и в круглосуточном режиме. «400 человек и 50 единиц техники. Сегодня на 80% закончены работы по выносу коммуникаций. К дорожной «одежде» уже приступим в мае месяце. Остальное все идет по графику», – сказал он.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство двухполосного путепровода длиной 650 м было начато в августе 2020 года. Он свяжет ул. 800-летия Москвы в районе Восточное Дегунино (САО) и ул. Инженерная в Алтуфьевском районе (СВАО). В результате будет организовано прямое движение транспорта от Ленинградского шоссе до ул. Широкая с выходом на МСД, Коровинское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.

Всего в рамках проекта будет построено 6,9 км дорог, в том числе боковые проезды вдоль ул. Инженерная в районе примыкания к путепроводу, разворотная полоса на Дмитровском шоссе в районе пересечения с ул. 800-летия Москвы, съезды с ул. Талдомская на ул. Путейская, Коровинское шоссе и с Алтуфьевского шоссе на ул. Бибиревская, заездные карманы для пассажирского транспорта.

Для снижения уровня шума вдоль находящихся рядом жилых домов установят защитные экраны общей протяженностью 504 м.

Всего с 2011 года за счет бюджета Москвы построено и реконструировано 22 автодорожных путепровода через железнодорожные пути.