Москвичи за пять лет обратились онлайн за соцвыплатами около 5 млн раз
За пять лет москвичи на портале мэра Москвы обратились около 5 млн раз за социальными выплатами и другими услугами социальной защиты для семей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комитета государственных услуг столицы Елена Шинкарук.
«За пять лет москвичи обратились онлайн на mos.ru около 5 млн раз к семейным социальным выплатам и за другими «семейными» услугами социальной защиты. Цифровизация комплекса услуг в составе «умной формы» специального конструктора для семей значительно упрощает многие процессы: от получения льготных статусов до назначения периодических пособий на воспитание ребенка, в одном заявлении можно получить сразу несколько услуг. «Умная форма» на mos.ru обеспечивает минимальное количество вводимых сведений и документов, подбирая услуги для заявителя исходя из его жизненной ситуации», – сказала Шинкарук.
Она отметила, что в дальнейшем планируется полностью оцифровать и завершить перевод всего пакета услуг для семей с детьми в электронный вид.
«Всего на портале доступно около 190 услуг и сервисов социальной направленности, нацеленных на ежедневную помощь горожанам. Они позволяют жителям столицы решить практически любой повседневный вопрос удобно и быстро: записать в школу ребенка, получить социальные выплаты и льготные статусы, заказать питание на молочной кухне и много другое», – напомнила председатель комитета.