Сергунина: Товары участников программы «Сделано в Москве» появятся в столичных супермаркетах

Больше 100 участников программы «Сделано в Москве» получат возможность разместить свою продукцию на брендированных полках в супермаркетах столицы, такой формат позволит локальным компаниям повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать продажи. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Брендированные полки появятся в 256 магазинах города. Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Как уточняется, один из представленных предпринимателей выпускает десерты из крафтового шоколада без белого сахара и молока по авторским рецептам. В линейке порядка 100 вариантов сладостей для тех, кто следит за своим здоровьем, – от темного шоколада до безглютеновой выпечки. Другой участник – член Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) и Международной федерации торговли эфирными маслами и ароматами (IFEAT). Косметика этого бренда на 95% состоит из компонентов природного происхождения. Кроме того, в супермаркетах столицы появится натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов. Его изготавливают небольшими партиями из свежего коровьего молока, сливок и сахара с добавлением фруктов, ягод, орехов и бельгийского шоколада.