Столичный чат-бот Александра ответила на 5,5 млн вопросов пользователей за три года

За три года работы столичный чат-бот Александра ответила на 5,5 млн вопросов пользователей, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Столичный чат-бот Александра ответила на 5,5 млн вопросов пользователей за три года
© Агентство «Москва»

«За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. С момента появления Александра успела ответить на 5,5 млн вопросов. <...> Мы продолжим совершенствовать чат-бота и другие цифровые сервисы для удобства пассажиров в рамках задачи мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В день чат-бот Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений – в 10 раз больше, чем в начале ее работы.

Ликсутов отметил, что более 75% сервисных услуг Московского транспорта можно получить онлайн.