Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам оказания услуг такси

Россияне смогут узнать о правилах оказания услуг такси и каршеринга, безопасности пользования ими, защите прав потребителей в этой сфере и деятельности агрегаторов такси на тематической горячей линии Роспотребнадзора, которую запустили во всех регионах страны в понедельник, 13 ноября. Об этом сообщает "Парламентская газета". В частности, граждане могут компенсировать стоимость поездки, если она длилась дольше, чем было указано в приложении такси, и они из-за этого опоздали. "Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, если понес их из-за недостатков выполненной или оказанной услуги или исполнитель не устранил эти недостатки в установленные договором сроки. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя", - рассказали сотрудники горячей линии. Для этого будет нужно составить претензию на бумажном носителе в двух экземплярах, после чего отправить ее заказным письмом с описью и уведомлением о вручении по "Почте России". Это поможет доказать в суде факт получения претензии. В суд граждане, которым не предоставят письменного ответа или не удовлетворят их требования, могут обратиться через 10 календарных дней после получения претензии или 40 дней - если претензию не получили. В Единый консультационный центр Роспотребнадзора можно обратиться по телефону 8 (800) 555-49-43. Горячая линия будет работать две рабочие недели. 10 ноября зампред комитета Госдумы по экономической политике, глава Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов говорил, что в ближайшее время в России продолжит снижаться количество водителей такси, как и число автомобилей. На фоне кризиса в отрасли цены продолжат расти, предупредил он.

Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам оказания услуг такси
© Газета.Ru