Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Более трех тысяч брендов стали участниками программы «Сделано в Москве» в этом году. Об этом в пятницу, 15 сентября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
© Вечерняя Москва
Главная задача обновленной программы продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку от рекламы до выставок, рассказал глава города.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше двух миллионов уникальных покупателей. В ближайшем будущем в столице планируется открыть собственные магазины «Сделано в Москве», написал Собянин в своем Telegram-канале.

На прошлой неделе в столице прошел первый фестиваль локального бизнеса «Неспальный район», в котором приняли участие порядка 1,2 тысячи небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Бизнесмены получили возможность представить горожанам свои услуги и товары. Для гостей фестиваля провели мастер-классы, театральные и спортивные шоу.

В этом году городские власти выделили более 19 миллиардов рублей на поддержку развития малого и среднего бизнеса в столице. Среди мер поддержки есть как субсидии на снижение ставки по кредитам, так и поручительства для получения займов.