Количество бизнес-миссий и выставок МЭЦ с ориентацией на ближневосточный рынок выросло вдвое с 2019 года

С 2019 года количество бизнес-миссий и выставок Московского экспортного центра (МЭЦ) с ориентацией на рынок стран Ближнего Востока выросло в два раза. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Количество бизнес-миссий и выставок МЭЦ с ориентацией на ближневосточный рынок выросло вдвое с 2019 года
© Агентство «Москва»

«Число бизнес-миссий и выставок, ориентированных на ближневосточный рынок, с 2019 года выросло в два раза. Столичные предприниматели поучаствовали более чем в 30 деловых мероприятиях с коллегами из Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Бахрейна, Ирана, Катара и других государств. Общая сумма контрактов, заключенных при поддержке Москвы на этом направлении, превысила 1,1 млрд руб.», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

В пресс-службе подчеркнули, что МЭЦ продолжает помогать столичным предпринимателям в выстраивании партнерских отношений с дружественными странами. При поддержке города компании участвуют в выставках и бизнес-миссиях, представляют продукцию на зарубежных маркетплейсах и в ретейл-сетях. Одними из самых востребованных направлений являются государства Ближнего Востока. В этом регионе пользуются популярностью московские технологии, программное обеспечение и продукты питания.

Например, в страны Ближнего Востока начали экспортировать товары производители 3D-принтеров, медицинских сканеров и стоматологических симуляторов, разработчики VR-решений для фармацевтических складов и другие компании. Партнеры из ОАЭ заключили контракты на поставки московских мясных полуфабрикатов, меда и батончиков.

Впервые в этом году продукты питания из российской столицы презентовали на выставке Gulfood-2023 в Дубае, а высокотехнологичные разработки – на Inotex в Иране.

До конца года планируется поездка столичных ИТ-компаний на форум Gitex в ОАЭ, а также переговоры с партнерами в Кувейте.

Кроме того, МЭЦ организовал обучающий акселератор для тех предпринимателей, кто хочет пройти ускоренную подготовку по работе с рынками Ближнего Востока. Город профинансировал программу на 90%. Партнером проекта выступает международная компания KAFADS, занимающаяся продвижением бизнеса в Саудовской Аравии, ОАЭ и других странах региона.