Роман Старовойт проверил ход ремонта трамвайных путей в Курске
Реконструкция трамвайных путей в Курске стартовала весной. Сейчас в районе разворотной петли на железнодорожном вокзале идëт работа по подсыпке щебня и выправке трамвайного пути. Рельсошпальная решëтка уже уложена. Общая протяженность участка составляет 384 метра. Как рассказал первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко, к концу года полностью планируют заменить рельсы и инфраструктуру по трамвайному маршруту №1. Работы разделены на 4 подэтапа. — Первый участок — улица Агрегатная — депо, второй — разворотное кольцо на ж/д вокзале, и третий, четвëртый — это основная часть трамвайного маршрута №1. На сегодняшний день работы по демонтажу на первом и втором участке выполнены 95 %, и на 65-70℅ сделана рельсошпальная решëтка, — отметил Александр Васильченко. Кроме того, в районе разворотного кольца на улице 1-я Пушкарной у остановки «Хлебозавод» запланировано строительство временного пункта техобслуживания трамваев. Пост состоит из двух разновысотных частей: один/три модуль-блока заводского изготовления, в которых будут размещаться мастерская, склад, гардероб и ангар для заезда состава. В октябре-ноябре в Курск приедут ещë 7 новых трамваев «Львëнок». Они вместе с тем вагоном, который уже есть в Курске, выйдут на маршрут №1, и будут ездить исключительно по обновлëнным рельсам. Срок службы обновлëнного трамвайного полотна, по заверениям подрядчика, составит минимум четверть века. Министр транспорта Курской области Сергей Солдатенков также добавил, что при организации на разворотном кольце трамвая у ж/д вокзала желательно привести в порядок территорию. Речь идëт, главным образом, о неприглядных торговых павильонах, которые сейчас расположены на территории. Их планируется привести к единому внешнему виду, что повысит спрос на торговые места со стороны предпринимателей и улучшит эстетический вид территории.