Москвичи в 2023 году стали чаще обращаться в единый контактный центр Стройкомплекса

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы ответили на 18,7 тыс. запросов граждан с января по июнь 2023 года. За аналогичный период прошлого года количество обращений составило почти 15,4 тыс., сообщил во вторник руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

Москвичи в 2023 году стали чаще обращаться в единый контактный центр Стройкомплекса
© ТАСС

"Город динамично развивается, реализуются масштабные проекты по поручению мэра Москвы, затрагивающие и преображающие каждый московский район, квартал, двор. Поэтому рост числа обращений ожидаем, люди хотят получить компетентный ответ на интересующие вопросы. С возросшей нагрузкой и для удобства обращающихся за консультацией мы реализовали несколько полезных опций", - сказал Левкин, чьи слова приводит пресс-служба.

Он отметил, что в ноябре 2021 года был запущен новый канал коммуникации с ЕКЦ - онлайн-консультация в формате видеоконференции, записаться на которую можно на mos.ru. "В назначенное время специалист контакт-центра выходит на связь. <...> [Есть также] возможность оставить голосовое сообщение по телефону контакт-центра в нерабочие или выходные и праздничные дни. Такой запрос обрабатывается оперативно в рабочие часы", - пояснил Левкин.

Как добавили в пресс-службе департамента, ЕКЦ создан по поручению мэра столицы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться в центр можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале "Строим просто".